[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Всё о собаках » Воспитание и дрессировка » Дресс-ясли. Воспитание и дрессировка щенка. (Дрессировка)
Дресс-ясли. Воспитание и дрессировка щенка.
ROMMIДата: Пт, 06.12.2013, 10:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
ПЕРВЫЕ УРОКИ ПОСЛУШАНИЯ
Поcлушание-основа любой дрессировки. Заниматься со щенком элементами послушания нужно как  можно раньше. Вы смело можете начать занятия с малышом уже в 1,5 месяца. Непременное условие для успешных уроков – у щенка должен быть хороший аппетит. Лучше всего в качестве  лакомства использовать кусочки варёного мяса. Для занятий вам обязательно потребуется  напоясная сумочка для лакомства или жилетка с карманами, куда вы сможете положить лакомство без целлофановых пакетиков. Нельзя начинать занятие, если лакомство находится в  труднодоступных местах. Для успешной работы ваша экипировка дрессировщика должна быть  удобной! Не поленитесь о ней позаботиться. Всё занятие с малышом в этом возрасте должно быть построено на его желании удовлетворить свои  естественные потребности, в частности, инстинкт добывания пищи. Однако в конце каждого упражнения вы должны активно похвалить щенка, переключая его внимание непосредственно на  себя. Так вы будете постепенно развивать социальный инстинкт, на базе которого будет строиться дрессировка на следующем этапе, когда щенок подрастёт до 4-5 месяцев.

Итак, существуют две основные команды: «рядом» и «ко мне». Именно они должны стать ЛЮБИМЫМИ и ГЛАВНЫМИ для щенка. Вы должны построить обучение так, чтобы щенок ждал этих команд и был счастлив выполнить их для вас. Выполнение их уже должно быть длясобаки поощрением! Поэтому в начальном обучении этим командам важно полностью исключить принуждение и создать такие условия, чтобы щенок сам стремился их выполнить. Путь к взаимопониманию с совсем маленьким щенком проще всего искать с помощью удовлетворения его естественной потребности-желания поесть, поэтому
запасаемся лакомством и начинаем работать.

ПОЗИЦИЯ РЯДОМ В СТАТИКЕ И В ДВИЖЕНИИ.

Берём ГОРСТЬ лакомства в правую руку и подводим щенка клевой ноге в нужное нам положение, щенок должен находиться строго параллельно по
отношению к ноге. На первом этапе левой рукой помогаем щенку двигаться правильно, придерживая за корпус. Вы должны двигаться быстро и при этом щенок должен  ПОСТОЯННО ПОЛУЧАТЬ  КУСОЧКИ из вашей руки, как бы выкусывая их от туда. Как только запасы в рукезакончились, необходимо мгновенно зачерпнуть следующую порцию лакомства, продолжая движение. ЩЕНОК ДОЛЖЕНПОЛУЧАТЬ ЛАКОМСТВО ПОСТОЯННО! Далее вводим повороты и дуги, сначала в правую, а позднее в левую сторону.

СЛЕДУЮЩИМ ЭТАПОМ ВВОДИМ ОСТАНОВКУ. При  остановке щенок должен сесть точно параллельно у вашей ноги.. Для этого, не отрываясь от носа щенка, поднимаем руку с лакомством вверх и чуть назад. Щенок, стремясь не потерять лакомство, потянется за рукой и скорее всего сам сядет. В случае если он начнёт пятится назад или отклоняется в сторону, помогите ему, удерживая левой рукой в нужном вам месте и дождитесь, пока он сядет. Не забывайте, что лакомство щенок получает практически непрерывно, если находится в нужном положении. В момент, когда щенок отклоняется, делает что-то не так, зажмите в руке лакомство, но не убирайте руку от носа щенка, и как только щенок исправился, тут же приоткройте вашу импровизированную кормушку. Не забывайте так же хвалить щенка за правильные действия голосом. Введите поощряющие слова, например  «да» или «хорошо». Всё упражнение не должнозанимать более 2 минут.

ФРОНТАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ И ЗАНЯТИЕ ПОЛОЖЕНИЯ «РЯДОМ» Так же как и в первом упражнении  берём горсть лакомства,  но теперь держим руку у своих  коленей.  Постоянно подкрепляя интерес  щенка лакомством, отступаем назад, при остановке чуть поднимаем руку вверх , тем самым провоцируем щенка занять положение сидя плотно перед вами.  Для выравнивания щенка возможна помощь другой рукой, но всё-таки лучше  использовать наведение щенка на нужное вам положение рукой с  лакомством. Как только щенок усвоит это упражнение,  приступаем к  разучиванию следующего навыка -занятие положение рядом у ноги. Существует два варианта занятия этого положения: обход собаки вокруг  проводника сзади  и заход сразу влево (крючок или флип). Рассмотрим второй  вариант, как наиболее зрелищный в спорте. Рукой с лакомством делаем небольшой круг слева от себя, ведя, таким образом, щенка в нужное   положение. Сначала круг может быть достаточно большим, в дальнейшем его нужно сокращать. Следим,  чтобы щенок оказывался у ноги строго параллельно вам. Кривые усадки не поощряем. Первый вариант,"ОБХОД", не представляет сложности, вы также ведёте щенка лакомством вокруг своих ног сначала правой рукой, затем перекладываете лакомство в левую руку и доводите щенка к ноге. Выполняйте упражнение 3-5 раз за подход.

КОМАНДА «КО МНЕ» Главное в этом упражнении развить у щенка желание мчаться к вам со всех лап. Вам  потребуется помощник, который будет держать собаку, пока вы удаляетесь от неё. Уйдите от щенка на несколько метров и радостно позовите его, как только он добежит до вас,  дайте лакомство и обязательно активно похвалите щенка. Не стесняйтесь проявлять свои  эмоции, щенок должен видеть, что ВЫ РАДЫ ЕМУ. Повторите упражнение 2-3 раза. На последующих занятиях увеличивайте расстояние. Когда щенок усвоит упражнение  «фронтальная позиция», то введите его в это упражнение. Не позволяйте щенку врезаться  в вас и прыгать на вас, если высконцентрируете его на руке с лакомством, то он не будет  совершать эту ошибку.

ВЫПОЛНЕНЕ КОМАНД «СИДЕТЬ» И«ЛЕЖАТЬ»
Если вы правильно работали над предыдущими упражнениями, то команда «сидеть» не представит для щенка сложности. Наведите малыша рукой с
лакомством, подняв вверх и назад, на нужное положение и произнесите команду «сидеть», и подкрепите выполнение похвалой и лакомством. Следите, чтобы щенок не продвигался вперёд при выполнении упражнения, этого не случится, если вы
будете действовать рукой с лакомством правильно, направляя руку чуть назад за голову щенка.

Команда «ЛЕЖАТЬ» требует особой техники. Нужно построить свои действия так, чтобы щенок не тянулся вперёд. Для этого руку с  едой опускаем вниз и под собаку. Таким образом, щенок будет  вынужден как бы отодвинуться назад, в итоге передние лапы останутся на месте и щенок ляжет. На первых порах левой рукой  можно помочь щенку, приподняв его под живот и отодвинув назад  в нужное положение. Как только щенок лёг , произнесите команду «лежать» похвалите и дайте лакомство.. Повторите смену команд  4-6 раз. Закончите упражнение активной похвалой и игрой.

Вот, пожалуй, все упражнение, которые вы можете начать разучивать с ещё совсем маленьким щеночком. Вы можете заниматься с малышом в квартире  или  своём дворе ещё до того, как сделан комплекс необходимых прививок и вам будет разрешено посещение общей дрессировочной площадки.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

*Нельзя применять коррекцию и принуждение

* Можно и нужно применять наведение и поощрение. Если щенок выполнил всё правильно, обязательно похвалите его голосом («хорошо», «да», или «молодец»), а затем дайте лакомство. Неправильные  действия щенка игнорируйте, произнося отрицательную команду («нет»)

*Поощряйте только верные действия.

*Занятия не должны быть утомительными. Не стремитесь за одно занятие сделать всё и сразу. Занимайтесь несколько раз в день  по 3-5 минут и вы обязательно достигнете успеха.


* В конце занятия, а возможно и между упражнениями поиграйте со щенком в игрушку. Так же не забывайте о простом общении с малышом словами и о ласке.  Маленький щенок, как ребёнок, очень нуждается в вашем внимании и ласке. Чаще смотрите в  глаза друг другу. Старайтесь постоянно владеть вниманием вашего ученика во время занятия и  просто в общении с ним. Придерживаясь этих нехитрых правил, и  к достижению щенком 3-4  месяцев вы сможете успешно начать работать на новом уровне над более сложными упражнениями. Желаем вам терпения иуспеха!

Взято с сайта питомника "Грациано".

Иллюстрация выше изложенного.



Сообщение отредактировал ROMMI - Чт, 05.12.2013, 20:52
 
ROMMIДата: Вс, 08.12.2013, 08:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё один, на мой взгяд, очень хороший, в плане обучения ролик. Обратите внимание, как дрессировщик постоянно подбадривает и поощряет щенка. На ролике прекрасно видна техника работы с лакомством, техника действий рук и ног дрессировщика.

 
ROMMIДата: Ср, 11.12.2013, 07:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Основополагающую роль в воспитании молодой собаки и щенка играют правильные игры с собакой. Благодаря им, вырабатываются и создаются необходимые кондиции для дальнейшей дрессировки. Кроме этого исключается возможность возникновения конфликтов между дрессировщиком и собакой , а также формирование у животного нежелательных связей - вредных привычек. Ниже приводится популярный фильм Экарда Линда, наглядно иллюстрирующий этот аспект воспитания.



 
ROMMIДата: Ср, 11.12.2013, 08:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь о том что нельзя делать:

1. Нельзя шенку гулять в компании с себе подобными! Только с хозяином ему должно быть интересно. А интересы это - игра, кормление, дрессировка (построенная на взаимовыгодном сотрудничестве. Об этом будет рассказано позже.) В противном случае собаки создадут своё сообщество - стаю, где хозяин уже не будет вожаком, так как не принимает никакого участия в жизни этой стаи, а стоит в сторонке и травит анекдоты с владельцами других собак, нарезающих круги по полянке.

2. Нельзя ограничивать свободу щенка сразу после подзыва! Одевать ошейник и уводить домой. У щенка возникнет негатив на подзыв, и он не будет подходить к дрессировшику. Каждый подзыв должен быть связан с приятными для щенка событиями - получение лакомства, игра и т.д..

3. Нельзя разрешать щенку играть с руками хозяина, покусывая их! Эта дурная привычка останется навсегда. И взрослая собака будет стремиться поиграть таким образом, имея уже внушительные зубки.

4. Нельзя ловить щенка при необходимости закончить прогулку, тем более произнося при этом команду "Ко мне!". Щенок начинает воспринимать такие действия, как игру, а команду как сигнал к игре. В итоге вы будете бегать за ним, пока он не наиграется и устанет.

5. Нельзя наказывать щенка посредством удара с замахом над головой! У щенка сформируется негатив - страх перед руками и замахом. Для собаки, которая будет в последующем готовиться для защиты, такой инпринтинг - детское запечатление оставшееся навсегда, сведёт на нет все усилия дрессировщика.( О том как наказывать поговорим позднее).

6. Нельзя допустить,чтобы щенка " подмяла" более сильная или взрослая собака!Это может служить причиной того, что став взрослым, собака будет проявлять агрессию ко всем себеподобным, думая, что предворяет их нападение своей активной защитой.


Сообщение отредактировал ROMMI - Ср, 11.12.2013, 08:29
 
ROMMIДата: Ср, 11.12.2013, 08:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Иллюстрация.

 
ФЛАГМАНДата: Ср, 11.12.2013, 10:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1414
Репутация: 8
Статус: Offline
Сан Саныч, спасибо за столь ценный материал!

Смотрела фильмы на одном дыхании)) Без сомнения, видео-ролики плюс теоретический материал, являются бесценным пособием для начинающих дрессировщиков. yes
 
ROMMIДата: Сб, 14.12.2013, 18:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
КАК НАКАЗЫВАТЬ СОБАКУ. 

Наказать собачку - не значит послать её в нокаут. Или отбить ей ногой селезёнку или другую часть внутренних органов. Или треснуть её между глаз, сделав печальным, косоглазым клоуном. Конечно, используя перечисленные методы, можно подчинить себе животное, сделав из него раба, трясущегося , когда хозяин поднимет палец. А вам это нужно? Для большинства собака - любимец семьи, даже член её. Для кого-то собака напарник на службе. Для кого-то друг и компаньон. Но собака, в то же время, не перестаёт быть животным. А так, как это стайное животное, то оно, следуя своим инстинктам, стремится подняться выше по иерархической лестнице и, в конечном итоге, стать вожаком. Поэтому собачку нужно держать в определённых рамках. Для неё стая - социум, в котором она живёт - человеческая семья. В этом социуме собачка должна стоять после всех его членов. Вожак - тот кто с собачкой занимается дрессировкой, гуляет, кормит т.е. создаёт ей условия для нормальной жизни и обучает тому, что делает эти условия более комфортными. Остальные члены стаи - семьи человека - "заместители" вожака. Но вожак - самый главный. Чтобы хорошо жить в стае, собака должна уважать вожака и его "заместителей".

Основное условие благополучного совместного существования - недопущение со стороны собаки действий, которые с точки зрения хозяина, считаются неправильными. У каждого из нас свои причуды. Например наш маленький шпиц спит со мной на кровати или с дочкой. Я видел в Москве, как два огромных дога мусолили здоровый мосол на двуспальной кровати. Для меня эта картина была шоком, а для хозяйки, наверное, это норма. В любом случае недопущение должно практиковаться со щенячьего возраста. Тогда не будет никаких проблем. Например стоит один раз угостить щенка кусочком, сидя за обеденным столом, и его жалобные глаза будут всегда перед нами, как только мы садимся кушать.
 
ROMMIДата: Сб, 14.12.2013, 18:43 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь о наказании.

Животные наказывают своих детёнышей. Иногда жёстко, но никогда не калечат. В основном это трёпка за шкуру или придавливание. Мать - сука переносит щенков в зубах и наказывает тоже зубами. Поэтому, если с детства наказывать щена, взяв за загривок и встряхнув - эмитация трёпки животным, он, вырастая, будет воспринимать хозяина настолько сильным, насколько была его мать или вожак. И эта "трёпка" - наказание, сохранит свой эффект и во взрослом состоянии. Ведь собачка не понимает,что она стала большой.Во время наказания щенка нужно издать грозный звук, похожий на рычание, или просто зарычать. Это , возможно, кажется странным, но имеет эффект - проверено на практаке неоднократно. Конечно, если собачка уже подросла и имеет вредные привычки, то здесь уже нужен другой подход, который не всегда эффективен. Кстати многие, прочитав о команде "ФУ!", "фукают" и надо, и не надо. Команда "ФУ!" - это тот же рык хозяина из щенячьего детства, грозный рык, предваряющий трёпку. А иначе команда становится индифферентной - безразличной. Поэтому, чтобы запрещаюшая команда несла свой смысл, она должна звучать только в единичных случаях, действительно требующих жёсткого запрета. На другие ситуации должны быть другие команды - маркеры, объясняющие собаке, что это не правильное с её стороны действие.

Кроме этого существует так называемая "Система лишений". О ней упоминается уже в кинологической литературе начала 19 века, хотя там она не обозначена именно таким термином. В чём её суть. Лишения могут быть следующих видов:
- лишение пищи;
- лишение движения;
- лишение общения.
Лишение пищи - собаку наказывают за неправильное действие, ставя перед ней чашку с кормом, и тут же ,при желании собаки покушать, убирают её.
В процессе дрессировки, за правильное выполнение навыка собака получает пищу, за неправильное не получает - один из видов лишения.
Лишение движения - собаку наказывают за неправильное действие путём закрытия в бокс или вольер, отменяя так желаемую ею прогулку.
Лишение общения - собака наказывается за неправильное действие игорированием её со стороны вожака-дрессировщика. Человек должен всем своим видом показать, что собака ему безразлична, что её вообще нет, не смотря на все её заискивания и виляния хвостом. "Я обижен на тебя и в упор не вижу!"
Но самое главное - эти гуманные методы максимально эффективны, когда применяются со щенячьего возраста. Поэтому правильная подготовка в этом плане будующих владельцев собак лежит на плечах кинологических клубов.

Успехов!


Сообщение отредактировал ROMMI - Сб, 14.12.2013, 21:59
 
LauraДата: Вс, 15.12.2013, 15:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
specool
 
МойОрсонДата: Пн, 30.12.2013, 17:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Репутация: 4
Статус: Offline
малявочка))) 


Каждый имеет ту собаку, которую заслужил. (Х.Й. Сваровски)
 
ФЛАГМАНДата: Пн, 30.12.2013, 18:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1414
Репутация: 8
Статус: Offline
ROMMIthumbup

Цитата МойОрсон ()
малявочка)))
 

Какая прелесть! Очень часто люди спрашивают, а с какого возраста начинать обучать щенка? Я говорю - так сразу! как только взяли, сразу и начинаем, только пока дома или на прогулке) приучать с детсва "ребёнка" к труду.. пусть пока через игру! Но это лучше, чем он от скуки помойничать начнёт, а потом получать за это( Эт раньше не ранее 7-8 месяцев начинали дрессировку, тогда методика была одна- кнут и пряник( а у некоторых -чаще кнут пожалуй) А сейчас- одно удовольствие заниматься с малявочками))) а уж когда начнёт получаться- за уши не оттащишь...и щенка и самого хозяина tongue
 
ROMMIДата: Вт, 14.01.2014, 14:25 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё один ролик. Сразу мои комментарии. Вот иллюстрация того, что мы стремимся делать на наших занятиях. ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на положение левой руки, положение рук при подзыве. ВНИМАНИЕ! Посмотрите как дрессировщик поощряет собачку после её работы и сразу же вводит её в нужное состояние (в конце ролика).ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на работу идя вперёд спиной. Как делается посадка и укладка (рука с пищей уходит вниз-под грудь собачки.Собачка ложится отодвигая попу назад.) Хотя обо всём этом сказано уже сотни раз, но посмотреть полезно! Успехов! Учите домашее задание!

https://www.youtube.com/watch?v=kDCN91MeLLU


Сообщение отредактировал ROMMI - Вт, 14.01.2014, 14:27
 
ROMMIДата: Сб, 18.01.2014, 12:11 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто так, для общей информации (учебный материал в роликах выше !)

https://www.youtube.com/watch?v=XvozVGXFT0A
 
ДенсиДата: Сб, 18.01.2014, 13:55 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ааааа!!! surprised Кошмар!!! А я команду "лежать" научила её неправильно. Я наоборот ей лапы вытягивала, чтоб она легла. Буду переучивать, если получится. Нннндддааа..... И с руками она у нас тоже играет, раньше не хватала, а сейчас хватать начала, особенно во время бега  wacko
Хорошо хоть еще команды учить не стали, а то я бы научила её, чувствуется.... uhm
 
ДенсиДата: Сб, 18.01.2014, 14:02 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр Александрович, завтра ждите нас. Мы будем точно!

Сообщение отредактировал Денси - Сб, 18.01.2014, 14:03
 
ФЛАГМАНДата: Вт, 28.01.2014, 13:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1414
Репутация: 8
Статус: Offline
И ещё немного о подготовительной дрессировке щенка))  smile



Комментарии к видео
0:11 В возрасте от 8 недель начинаю я продвигать щенка в игровой форме.
 0:30 Щенок получает свою порцию сухого корма из рук.
 0:47 при этом я его слегка отталкиваю от себя и хвалю когда он снова подходит.
 1:48 Несколько секунд я позволяю ему охотиться за моей рукой с кормом.
 2:00 Все это замедленно
 2:49 Так играю я два раза в день примерно 1-2 минуты
 3:20 Собака получает корм в одной и той же позиции
 3:49 Если собака сама ищет контакта, она хвалится
 4:25 При движении назад можно охотиться за моей рукой.
 4:44 И здесь особая похвала, если собака сама занимает верную позицию у ноги.
 5:00 Собака получает корм в одной и той же позиции

5:08 С 10 й недели тренировка проходит более координировано
 5:20 Место у ноги занимается щенком чеще самостоятельно.
 5:34 Движение вперед ограничивается несколькими шагами и завершается движением назад.
 5:50 Собака получает меньше корма за упражнения.
 6:13 Если собака покидае верную позицию у ноги, я быстро возвращаюсь назад и начинаю сначала.
 6:27 В 12 недель работаем мы первай раз с отвлечением
 6:35 Недалеко находятся люди, которые щенка игнорируют.
 6: 42 Самостоятельное возвращение хвалится. Я стараюсь не завлекать щенка назад.
 7: 05 К этому моменту щенок уже понял, что получит корм только в определенном положении.
 7:32 Щенок самостоятельно занимает положение у ноги и работет интенсивно несколько минут.
 7:58 На этот момент я даю щенку лишь полизать лакомство в руке, после чего рука «убегает».
 8:10 одновременно я работаю теперь больше голосом с щенком.
Взято ЗДЕСЬ!
 
оксанаДата: Ср, 19.02.2014, 14:12 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр Александрович! Подскажите, пожалуйста, как приучать щенка (3,5 мес.) не тянуть за поводок? Когда возвращаемся с прогулки, то складывается такое впечатление, что пес боится, что его до дома не доведут, и тянет со всей дури. Он и так-то на прогулке от многих вещей в шоке, не желает реагировать на те команды, которые в домашних условиях выполняет уже вполне прилично. И играет как-то нервозно на улице, глазами, как "Гудвин великий и ужасный", во все стороны крутит. Гулять мы стали примерно две недели назад.
 
ROMMIДата: Ср, 19.02.2014, 15:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Если я правильно понял, щенок "офигел" от всего увиденного и услышанного на улице. И это не удивительно. Он пока совершенно не социализирован - не вписан в окружающий его мир. Для него вселенная ограничивалась стенами квартиры. И вот он попал на Марс! Совершенно случайно, неожиданно! Ваша задача ввести его в этот мир постепенно, не напугав, не создав по неосторожности негативного инпринтинга, который малыш запомнит на всю жизнь. Например неожиданный выхлоп от автомобиля при перегазовке. Больше играйте со щенком в добычные игры, постепенно переводя их в непревычные, неудобные условия.Постепенно , не резко и внезапно вводите звуковые раздражители и т.д.. Напимер можно подойти к проезжей части улицы, постоять немного на обочине, проехаться на общественном транспорте и т.д.. Если щенок ведёт себя неуверенно, трусит, попробуйте подойти к "страшному" объекту, может он его обнюхает, подвигайте объект или постучите по нему, объясняя своими действиями его неопасность. Если есть машина, возите щенка. Пусть он сам в неё залезает и вылезает. Да много чего можно предпринять. А то, что он тянет на поводке , это пусть. Конечно если это не от страха.А если от страха, то нужно показать аккуратно, что то что "страшно", совершенно нестрашно! Сейчас ролик найду для примера в своей капилке.
 
оксанаДата: Пт, 21.02.2014, 13:31 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Ну, во-первых, думаю, может тянуть и от страха, особенно в темное время суток. А во-вторых, напрашивается встречный вопрос: если не отучать от этой не совсем полезной манеры поведения, то не утащит ли он меня потом, когда будет весить килограмм эдак под сорок, туда, куда его глаза глядеть будут? Чревато...
 
ROMMIДата: Пт, 21.02.2014, 17:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1632
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
то не утащит ли он меня потом, когда будет весить килограмм эдак под сорок, туда, куда его глаза глядеть будут?

А для этого и существует начальная дрессировка, о которой говорится в начале темы. Думаю там всё понятно и видео объясняющее есть. biggrin Ещё одно замечание. Нельзя шенка, если он испугался слёзно жалеть и приглаживать. Тем самым поощряется его испуг и поведение с ним связанное. Нужно наооборот показать ему, что пугаться нет причины. Вообще рекомендую изучить выше изложенный материал. Там много ответов на Ваши вопросы. smile
 
Форум » Всё о собаках » Воспитание и дрессировка » Дресс-ясли. Воспитание и дрессировка щенка. (Дрессировка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: